МБОУ СОШ №12 - Каталог файлов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Cредняя общеобразовательная школа № 12
Официальный сайт МБОУ СОШ №12. Версия для печати. 8(38474)3-60-92 podobass_scool@mail.ru //podobas.ucoz.ru 27.04.2024
Главная » Документы » Сведения об образовательном учреждении » Руководство и педогогический состав

Руководство и педагогический состав

Общие сведения педагогических работниках МБОУ СОШ №12  на 2017-2018 учебный год

 

Учителей (без совместителей)  – 27

Квалификационные категории учителей:

  •  высшая – 12 человек
  •  первая – 6 человек
  •  соответствие должности – 7 человек
  •  без аттестации  – 2 человека

Имеющие звания «Почётный работник» -  7

Награждены медалями – 14

 

 

Ф.И.О.

СТАЖ

Квалификационная категория

Повышение квалификации

Общий

Педагогический

Учителя начальной школы

Балаганская Людмила Петровна

41

39

высшая

2015г. КРИПК и ПРО, Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований        ФГОС НОО, 120 часов;

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС» 108 часов

Якушевская Елена Александровна

27

27

высшая

2016г. КРИПК и ПРО, Психолого-педагогические и методические основы начального образования в  современных условиях реализации требований ФГОС, 108 ч.;

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»,  250часов

Егорова Людмила Владимировна

28

24

высшая

2015г., КРИПК и ПРО, Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО, 120 часов;

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Плотникова Вера Михайловна

26

26

первая

2015г. КРИПК и ПРО, Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО, 120 часа;

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Толтаева Елена Николаевна

26

24

соответствие занимаемой должности

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Кель Тамара Алексеевна

40

22

соответствие занимаемой должности

КРИПК и ПРО, 2015г., Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО, 120 часов

Коршунова Ирина Владимировна

15

2

первая

2015г., КРИПК и ПРО, Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО, 120 часов;

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Дроздова Екатерина Яковлевна

42

42

соответствие занимаемой должности

2016г. КРИПК и ПРО, Психолого-педагогические и методические основы начального образования в  современных условиях реализации требований ФГОС, 108 часов

Учителя русского языка и литературы

Котюкова Ирина Петровна

20

20

высшая

2017г.,  КРИПКиПРО, «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях введения и реализации ФГОС ОО» 120ч.;   

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Мяги Людмила Элмаровна

37

37

высшая

2017г.,  КРИПКиПРО, «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях введения и реализации ФГОС ОО» 120ч.;     

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Учителя математики

Князева Татьяна Николаевна

12

12

высшая

2017г., КРИПКиПРО, «Современные аспекты деятельности учителей физики и математики в условиях реализации ФГОС ОО», 120 ч.

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Турчик Наталья Валерьевна

23

17

соответствие занимаемой должности

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250часов

Шкляр Вера Иннокентьевна

43

43

соответствие занимаемой должности

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Учитель биологии и химии

Бортникова Вера Петровна

37

34

высшая

2017г. КРИПКиПРО «Школьное химико-биологическое и биолого-географическое образование в условиях перехода на ФГОС», 120 часов;

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 108 часов

Учитель географии

Мельникова Татьяна Викторовна

52

37

высшая

2016г., КРИПКиПРО, «Школьное химико-биологическое и биолого-географическое образование в условиях перехода на ФГОС ОО»,

120ч.;

2017г. «Современные аспекты преподавания основ духовно-нравственной культуры России с учетом требований ФГОС основного общего образования»

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Учитель физики

Ярополова Галина Александровна

37

35

первая

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250часов

Учителя истории и обществознания

Сажина Татьяна Викторовна

9

6

первая

2014г. КРИПК и ПРО, Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС общего образования, 120 часов;

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Сидоров Евгений Анатольевич

0

0

нет

 

Учителя иностранного языка

Андрианова Оксана Валерьевна

19

19

первая

2016г. КРИПК и ПРО, Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования, 144 часа;

Синопальникова Кристина Николаевна

0

0

нет

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Учителя физической культуры

Сидорова Наталья Геннадьевна

24

24

высшая

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Сидоров Геннадий Еремеевич

46

42

высшая

2014, КРИПК и ПРО, Теория и практика преподавания физической культуры в условиях перехода на ФГОС ОО, 120 часов

Учителя технологии

Егуменова Марина Юрьевна

35

26

высшая

2016г. КРИПКиПРО, «Теория и практика преподавания предметов естественно-научного цикла, математики, черчения и технологии в условиях перехода на ФГОС ОО», 120ч.;

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 108 часов

Наумов Юрий Михайлович

31

7

первая

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Учитель музыки

Якименко Валентина Николаевна

27

23

соответствие занимаемой должности

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

Учитель изобразительного искусства

Таранец Вера Сергеевна

38

30

высшая

 

Учитель основ безопасности жизнедеятельности

Рогожникова Надежда Фетисовна

27

24

соответствие занимаемой должности

2017г., КемГУ, «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 250 часов

 

 

Просмотров: 2149 | Загрузок: 0