МБОУ СОШ №12 - Каталог файлов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Cредняя общеобразовательная школа № 12
Официальный сайт МБОУ СОШ №12. Версия для печати. 8(38474)3-60-92 podobass_scool@mail.ru //podobas.ucoz.ru 25.04.2024
Главная » Документы » Образовательные стандарты » Программы начального образования

Программы внеурочной деятельности

"Юный турист"
Данная программа внеурочной деятельности реализуется на базе школы во внеурочное время в виде кружковых занятий. Примерная тематика занятий имеет в виду ознакомление школьников с окружающим их миром, позволяет увидеть себя в зеркале истории: своей семьи, истории микрорайона, города, края, овладеть начальными туристскими и краеведческими умениями и навыками, необходимыми юным путешественникам.





Хореография
Данная программа внеурочной деятельности реализуется на базе школы во внеурочное время в виде кружковых занятий.

Клуб "Узнаем сами"


Данная программа внеурочной деятельности направлена на развитие новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирование у обучающихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни.






Юные музееведы


Данная программа внеурочной деятельности реализуется на базе школы во внеурочное время в виде кружковых занятий.

Художественное творчество в дизайне
Данная программа внеурочной деятельности реализуется на базе школы во внеурочное время в виде кружковых занятий.



"Юные командиры"
Данная программа внеурочной деятельности реализуется на базе школы во внеурочное время в виде кружковых занятий.




"Страна юных мастеров"
Данная программа внеурочной деятельности направлена на организацию проектной деятельности младших школьников, которая реализуется в процессе создания творческих работ. Процесс выполнения проекта, помимо работы руками, предполагает восприятие предмета или его изображения зрением, осязанием, двигательными ощущениями; владение приемами анализа и синтеза; поиск вариантов достижения цели; определение последовательности выполнения действий; сравнение результатов работы с оригиналом или замыслом; их корректировку.
Просмотров: 869 | Загрузок: 0